Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вести.Ru, 24 сентября 2015 г.

Нарушители ПДД будут платить за ОСАГО втридорога

Нарушать ПДД станет не выгодно не только с точки зрения уплаты штрафов, но и по причине дороговизны полиса ОСАГО. В России хотят увеличить стоимость полиса «автогражданки» для «опасных» водителей, кто регулярно отходит от соблюдения установленных правил.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Необходимость менять «правила игры» в космической отрасли стала особенно очевидна после аварийного запуска ракеты-носителя «Союз-У» с космическим грузовиком «Прогресс». Тогда, напомним, из-за технического брака двигателя третьей ступени ракеты-носителя «грузовик» был утрачен. Однако уже через несколько дней на космодром Байконур доставили новый корабль, который готовится к запуску.

По закону о космической деятельности Роскосмос обязан осуществлять страхование ответственности перед третьими лицами. Это так называемое обязательное страхование. Агентство особенно заинтересованно в страховании космических аппаратов, чтобы иметь средства на их восстановление. И хотя страховые выплаты несопоставимы со стоимостью самих аппаратов, это позволяет фирмам «быть на плаву». Поэтому и нужен специальный закон о космическом страховании, отмечает статс-секретарь – заместитель руководителя Роскосмоса Виталий Давыдов:

«Запуск идет за счет бюджетных средств. С учетом этих проблем мы в части пилотируемых программ сделали следующее: получили бюджетные средства на резервные корабли. Если говорить о «Прогрессе», сейчас у нас есть такой резервный аппарат, который позволяет проблему решить. То же самое и с пилотируемыми аппаратами. А вот в других системах у нас этого не было. Мы будем готовить предложения по страхованию аппаратов, выпускаемых в интересах федеральных нужд».

Иными словами, на страхование уникальных космических аппаратов средства не выделяются. Поэтому Роскосмос не может, например, застраховать аппарат «Фобос-Грунт», который в ноябре отправится к спутнику Марса – Фобосу. Завод-производитель, тем более, не может позволить себе страховку за счет своих средств. В итоге в случае нештатного запуска создать новый подобный аппарат будет сложно. Вот почему в финансировании страхования больше всего нуждаются штучные аппараты – гидрометеорологические или биологические. А вот для «Союза», «Прогресса» или спутников системы ГЛОНАСС острой необходимости в бюджетных гарантиях нет. Поскольку на конвейере всегда есть резервные аппараты, которые можно использовать в случае форс-мажорных обстоятельств.

Каков тогда принцип страхования? Нужно ли это делать системно или за эти риски должно отвечать государство? По мнению заместителя гендиректора компании «Ингосстрах» Николая Галушина, здесь вполне можно опираться на мировой опыт:

«Этот вид страхования развит во всем мире, есть специализированные компании, которые занимаются страхованием и перестрахованием рисков. Самое сложное – этап запуска космического аппарата. Покрытие длится в течение нескольких часов. Вероятность наступления убытка - гибели ракеты-носителя и космического аппарата - очень высока. Поэтому с точки зрения тех инициатив, которые сейчас имеют место быть у нас в стране, самый принципиальный вопрос – принятие системного решения: какие запуски должны страховаться и за чей счет. Если мы говорим о мировой практике, то все коммерческие запуски страхуются, военные – нет, исследовательские – также страхуются. Это можно использовать как ориентир модели, по которой должны идти и мы».

Таким образом, нужны системные решения, а сама технология страхования не является какой-то проблемой, считает эксперт.

Олег НЕХАЙ


  Вся пресса за 15 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Космическое страхование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

23 сентября 2025 г.

cbr.ru, 23 сентября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ от 23 сентября 2025 года № ОД-2069

Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Исторические регионы просят решить проблему страхования военных рисков

Интерфакс, 23 сентября 2025 г.
Страховая компания окажет всю необходимую поддержку пострадавшим в ДТП в Анталье россиянам

korins.ru, 23 сентября 2025 г.
Запуск реформы авторемонта ОСАГО подорвет бизнес автоюристов на страховании

НИА Нижний Новгород, 23 сентября 2025 г.
Уренский суд отклонил иск страховой о взыскании ущерба с наследников погибшей

Аргументы и факты-Оренбург, 23 сентября 2025 г.
В Оренбурге пострадавший от паводка взыскал страховое возмещение

Финмаркет, 23 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы по договорам ОСОПО в России снизились на 0,8%, выплаты выросли на 24,3%

РИА Новости, 23 сентября 2025 г.
После ДТП в Турции 18 россиян находятся в госпиталях, сообщили в РСТ

AK&M, 23 сентября 2025 г.
Суд ввел процедуру банкротства экс-руководителя ЮЖУРАЛЖАСО

Авторадио, 23 сентября 2025 г.
Эксперт: Что можно застраховать от падения дронов

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 23 сентября 2025 г.
Судебный департамент при ВС РФ ищет страховщика для судей на 1,2 млрд рублей

Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах

ФедералПресс, 23 сентября 2025 г.
РФ страхует леса: «Гореть от этого меньше не будут»

Meatinfo.ru, 23 сентября 2025 г.
Новые перспективы агрострахования в России: обсуждение на заседании экспертного совета

Business FM Кубань, 23 сентября 2025 г.
В Краснодарском крае рекомендовали активнее страховать посевы из-за засухи

Российская газета, 23 сентября 2025 г.
В Воронеже нашли причины слабого интереса к страхованию садов


  Остальные материалы за 23 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт